Начало - смотреть обязательно!


Год выпуска: 2010
Производство: США, Великобритания
Режиссер: Кристофер Нолан
Актеры: Леонардо ДиКаприо, Джозеф Гордон-Левитт, Эллен Пейдж,Том Харди, Кен Ватанабе, Дилип Рао, Киллиан Мёрфи, Том Беренджер, Марион Котийяр


Сознание человека представляет собой безмерное информационное поле, в каком спрятаны многое воспоминания, познания, секреты, мысли, убеждения человека.
Кобб (Леонардо ДиКаприо) — профессиональный вор, наилучший из наилучших в небезопасном искусстве извлечения: он крадет ценные секреты из глубин подсознания во время сна, когда разум индиувидуума наиболее уязвим. Исключительные способности Кобба сделали его, как все говорят, ценным игроком в обычном к предательству мире промышленного шпионажа, но они же как бы превратили его в извечного беглеца и лишили всего, что он когда-либо обожал.
Команда Кобба группой внедряется в сознание японского предпринимателя Сайто, для того чтобы выкрасть подходящую информацию, но миссия проваливается..
Сайто и был заказчиком этого дела, он инспектировал возможности Кобба.
Предприниматель заказал на 1-ый взор невыполнимое задание, укоренить в сознание Фишера мысль о том, что после погибели собственного отца, он вознамериться поделить компанию и отыскать свою свою дорогу в жизни. Тогда Сайто остается в бизнесе без соперников.
И вот у Кобба возникает возможность поправить ошибки. Его крайнее дело способна вернуть многое назад, но для этого ему необходимо совершить неосуществимое — инициацию. Заместо, как мы привыкли говорить, безупречной кражи Кобб и его команда спецов обязаны будут провернуть обратное. Сейчас их задачка — не украсть идею, а ввести ее. Если у них получится, это и станет безупречным преступлением.
Но никакое планирование либо мастерство не способны приготовить команду к встрече с небезопасным противником, который, кажется, предугадывает каждый их ход. Противником, узреть которого мог бы только Кобб.
Для данной трудозатратной задачки 1-го сна будет не много. Дела Фишера с папой сложные, потому необходимо как бы сделать минимум 3 уровня сновидений: сон во сне.
Первой уровень ориентирован на воплощения псевдо-реальности,в ней команда выступает как бандиты, они крадут Фишера и принуждают его в это поверить, им от него нужен код от сейфа, в каком типо хранится нечто принципиальное. Для остроты происходящего, один из команды Кобба, перевоплощается в Browning крестного отца Фишера, единственного человека, которого он любит. Его приволакивают в камеру к Фишеру и оставляют пообщаться. Тот всячески пробует на него как бы воздействовать и вспомнить код, но ничего не происходит. Обратите внимание на то, что на втором уровне Фишер возникает в центре гостиницы. Кобб с ним знакомится как тайный агент по защите сновидений, принуждает Фишера вспомнить как он здесь оказался и обосновывает что тот находится во сне. С не малым трудом Фишер вспоминает крайние действия, вспомнил о том что его выкрали и начинает верить в то, что его усыпили, чтобы на подсознательном уровне вспомнить тот злополучный код. В этот момент возникает крестный отец Фишера, и Дикаприо намекает, что конкретно организовал весь этот обман. Крестному папе жизненно принципиально изъять содержимое из сейфа, видимо находящееся в нем способна, вообщем то, стать опасностью для его деятельности. Кобб дает проникнут в сон и узнать его мотивы, чего же конкретно он опасается. Эх, не знал Фишер, что истолкование сна тут необходимо читать, а не слушать Кобба! Так как крестный отец во сне Фишера всего только проекция, они, стало быть, подключаются на 3-ий уровень в сознание самого Фишера. Но на 3-ий уровень как бы врывается погибшая супруга - проекция Кобба Дескать и ранит Фишера, Кобб ее убивает там. Сейчас единственный выход выслать, как люди привыкли выражаться, подстреленного Фишера на 4-ый уровень, в построенный мир Кобба, ведь там рана Фишера, стало быть, покажется сущей царапиной.
Перед Фишером дверь, как все знают, увешанная бессчетными замками, он, мягко говоря, открывает ее, а за ней...

Кинофильм исключительно атмосферный, оторваться нереально. Любая деталь, любая мелочь принципиальна. Музыка в кинофильме на 5! Ханс Циммер как постоянно на высоте, от неких мелодий мурашки бежали по коже. Эффекты тоже хорошие, хотя они совсем не главные в этом кинофильме. Основное – сюжет! Захватывающий, интригующий и необыкновенный. Само-собой разумеется, два часа кинофильма пролетаютна едином дыхании – так это зрелищный кинофильм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий